“
Я работаю в медиа и визуальных коммуникациях с 2005 года. Сначала мы устанавливали билборды, потом первые громоздкие телевизоры. Сейчас вместо них по всему городу светятся тонкие экраны. Пока технологии были дорогими, они появлялись незаметно и робко. А потом произошел взрывной рост, и сегодня вы можете за двести долларов купить нормальный экран для бизнеса.
К 2018 году я был готов уходить из индустрии. Тогда ко мне пришел Максим Панасенко. Он показал рабочий прототип своей системы для управления экранами и предложил развивать ее вместе. Я пробовал такие системы — это были технически сложные программно-аппаратные решения, которые могли позволить себе только крупные компании с большим штатом инженеров. Максим понял, как их упростить и перенести в облако.
В 2020 году мы пошли еще дальше. Мы поняли, как взять технологии крупных компаний, этих «небожителей» и сделать их доступными для простых людей — владельцев маленьких кафе, ресторанов, магазинов, клубов. Дать миллионам малых предпринимателей по всему миру возможность рассказать о себе ярко, подсветить свой продукт, «зажечь свет экранов» — совершить большой переход из бумажного века в цифровую эпоху. Тогда я осознал, что это миссия.
Сейчас экраны — распространенный способ донести информацию до потребителя. Для создания атмосферы кафе всё еще раскладывают на столах бумажные меню, листовки с акциями и выписывают мелом на досках «суп дня». Но рядом стоит экран и там крутятся красивые ролики, где на гриле жарится мясо, а кондитер посыпает сахарную пудру на чизкейк.
Если это фастфуд, на экране будет меню. Тогда покупатель будет знать, что в подарок к гамбургеру и картошке ему дадут газировку. Это двигает торговлю. Если ты не расскажешь клиентам, что по выходным даешь скидку на семейные бранчи, столики останутся пустыми.
Экраны множатся во всех бизнесах, где есть пространства для клиентов. Крутишь педали в фитнес-центре и цепляешься взглядом за движущиеся картинки на стене. В этот момент тебе можно рассказывать всё, что угодно — показывать музыкальные клипы, правильную технику румынской тяги, продавать групповые занятия, рекламировать новые коктейли в фитнес-баре.