Показывайте контент на экранах. Простой способ продавать больше!
Бесплатный
Бесплатно навсегда
Бесплатно
Стандарт
Лучший вариант
Выбрать
Премиум
Sales Contact
Сlicking the button, you consent to the processing
of personal data and accept the privacy policy
Сравнение тарифов
Бесплатный
Бесплатно навсегда
Стандарт
Премиум
Удаленное управление экранами с телефона или компьютера с помощью единой панели управления.
Функция автоматического размещения контента на каждом экране по почасовому / еженедельному расписанию.
Подключение неограниченного количества экранов.
Инструменты для самостоятельного создания контента: меню, расписания, промо-акции и многое другое. Всё это возможно с помощью встроенных виджетов для создания контента.
Тысячи шаблонов и фоновых видеороликов.
Трансляция бесплатных ipTV-каналов и трансляция из общедоступных источников в один клик.
Зарубеж.
Зарубеж. и местное
Зарубеж. и местное
Техническая поддержка 24/7.
Хранилище для медиафайлов
10Mb
Неограниченное
Неограниченное
Возможность воспроизведения тяжелых по объёму файлов (до 1GB)
Отсутствие водяного знака «Powered by Liqvid».
Персональный аккаунт менеджер
Никаких подводных камней. Всё открыто и честно
Связаться с менеджером
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных и принимаете
 Политику конфиденциальности
Отзывы пользователей
Гарантия возврата в течение 30 дней
Воспользуйтесь полным доступом к Liqvid и если вы останетесь полностью недовольны нашим продуктом, сообщите нам об этом в течение 30 дней с момента покупки и мы вернем деньги.
Часто задаваемые вопросы
Что еще входит в тарифные планы?
Каждый тарифный план включает в себя:
  • службу поддержки
  • помощь в создании контента
  • справочная информация о расписании показа
Подробную информацию и объем вышеуказанных услуг в рамках каждого тарифного плана, пожалуйста, уточняйте в деталях тарифного плана.
Как и когда мне нужно заплатить?
Прежде всего, Вы можете воспользоваться нашей платформой абсолютно бесплатно. Просто войдите в веб-панель управления здесь live.liqvid.io и следуйте инструкциям. 
Как только вы будете готовы перейти на платный тариф, перейдите на страницу выставления счетов в вашей веб-панели https://live.liqvid.io/transactions
Выберите количество экранов, которое вы хотите подключить. Сумма оплаты будет рассчитана автоматически.
Оплатить Вы можете с помощью кредитной, дебетовой карты или банковского перевода. Ваша премиум-подписка будет активирована сразу после получения оплаты.
Какие есть способы оплаты?
У нас есть все виды платежей, которые обычно требуются b2b-клиентам: 
  • Платежи по кредитным картам
  • Платежи через (СБП)
  • Банковским переводом по счёту
  • QR-платежи
Могу ли я оплатить сразу годовой план?
Да, конечно! Просто выберите годовой тарифный план на странице выставления счетов https://live.liqvid.io/transactions и оплатите его.
Имейте в виду, что у нас есть возможность бесплатно предоставить Android TV box при оплате годовой подписки, если у вас нет экрана Smart TV!
Где можно ознакомиться с юридическими документами?
Все юридические условия доступны по ссылке https://liqvid.io/legal/terms_and_conditions
Также напоминаем, что для использования нашего ПО, вам необходимо будет согласиться с нашим Общим лицензионным соглашением при первом входе на нашу платформу. 
Если вашей бухгалтерии потребуется печатная версия какого-либо юридического документа, мы предоставим ее через ЭДО, подписанную нами с использованием электронной подписи.
Я оплатил подписку, что дальше?
После оплаты, Вы получаете мгновенный доступ к премиальным функциям, таким как неограниченное хранилище и показ контента без водяных знаков. 
Просто подключите Ваш первый экран и начинайте показ контента.
Есть вопросы? Задавайте их нам
Как работают лицензии?
Для каждого экрана, подключенного к вашему аккаунту, требуется отдельно оплаченная лицензия; каждая лицензия оплачивается по полной ставке за месяц или год, в зависимости от выбранного Вами варианта.
Вы можете добавлять или удалять экраны в любое время; текущее количество экранов и дата подключения будут отражены на странице выставления счетов в вашей учетной записи. 
При использовании годового плана вы платите сразу за весь год. Однако это не мешает Вам добавлять новые экраны в любой момент годового цикла.
Что, если я заплатил и передумал? Как мне отменить покупку лицензии?
У нас есть 30-дневная гарантия возврата денег, после 30 дней использования вы не сможете отменить любое последующее использование при ежемесячном или ежегодном тарифе.
 Отменить можно только последующее списание. Допустим, вы оплатили свою ежемесячную подписку 4 июля и захотели отменить ее 20 июля - мы отменим вашу будущую подписку по истечении оплаченного периода, который продлится до 4 августа.
 Все вопросы касаемо отмены отправляются по электронной почте: go@liqvid.io
Должен ли я доплачивать за поддержку?
Нет. Услуги поддержки уже включены в тарифные планы.
На самом деле, даже аккаунты на бесплатном тарифном плане получают поддержку совершенно бесплатно, однако, запросы платных аккаунтов получают приоритетную поддержку. То есть запросы от бесплатных аккаунтов будут обрабатываться в последнюю очередь.
Если у вас крупный проект, требующий присутствия определенных специалистов на месте или дополнительные услуги по развертыванию, свяжитесь с нами. У нас есть большое количество партнеров, которые помогут удовлетворить ваши требования.
Что произойдет, если я захочу добавить больше мониторов?
Никаких проблем. Вы можете добавить столько экранов, сколько захотите, и использовать их, как только они будут подключены. 
У нас нет никаких ограничений на количество подключенных экранов.
Что произойдет, если оплата за мою подписку не будет произведена?
Вам будут автоматически отправлены электронные письма. Если не предпринять никаких действий, показ на ваших экранах в конечном итоге прекратится.
Мы хотим быть уверены, что сбои в оплате не приведут к нарушению вашей работы. Но, к сожалению, если платеж не будет получен, на неоплаченном экране появится автоматическое уведомление.
Если оплата не будет произведена, на указанный вами адрес электронной почты будет отправлено автоматическое электронное письмо с соответствующем уведомлением. Мы будем продолжать отправлять эти электронные письма каждый день.
Если оплата не будет произведена в течение 5 дней, на экране будет автоматически отображаться красное изображение каждые 2 часа в течение 2 минут, чтобы предупредить вас об этом.
Если оплата не будет произведена в течение 2 недель, мы автоматически изменим тариф вашей учетной записи до бесплатного с учетом ее ограничений.
В любой момент вы можете изменить это, войдя в систему и обновив платежные данные.